«Приборы – помощники»
Каждый дошкольник - маленький исследователь и первооткрыватель, с радостью и удивлением, открывающий для себя окружающий мир. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. В ходе исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
1. Знакомство с научным прибором — лупой.
2.Знакомство с научным прибором — весами.
Мы умеем экспериментировать:
Презентация "Наши эксперименты"
1.ОПЫТ СО СНЕГОМ
2.ОПЫТ С ВОДОЙ
3.ОПЫТ С ВОЗДУХОМ
Огород на окне
1.ОПЫТ СО СНЕГОМ
| снег: чистый | или грязный? |
|
![]() |
| в воде одни вещества растворяются, другие нет |
вода прозрачная |
![]() |
![]() |
| существование воздуха | воздух внутри нас |
![]() |
![]() |
Огород на окне














